• Необходимость и сущность денег
  • Финансовое состояние препдриятия
  • Бюджетная система России

Разделы

  • Главная
  • Современная финансовая политика государства
  • Принципы организации финансов предприятий
  • Необходимость и сущность денег
  • Лекции по финансам
  • Финансовое состояние препдриятия
  • Бюджетная система России

Минимальные социальные стандарты

Кроме кредитной составляющей, фонд будет иметь второе направление — оказание технической помощи для работы по следующим направлениям:

- методическая помощь органам государствен­ной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления по управлению финансами (среднесрочный финансовый план, про­граммы заимствований, бюджетные процедуры, финансовая отчетность и др.); реформам муници­пальных служб; планированию и осуществлению инвестиций в отрасли инфраструктуры и т.п.;

В целях обеспечения защиты интересов федерального бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов Правительство РФ вправе в случаях нарушения отдельными субъектами Рос­сийской Федерации установленных законодатель­ством Российской Федерации порядка зачисле­ния налогов и иных доходов в федеральный бюд­жет и порядка осуществления закупки товаров, оплаты работ и услуг для государственных нужд применять к указанным субъектам Российской Федерации следующие санкции:

приостанавливать финансирование из федераль­ного бюджета федеральных программ и мероприя­тий, осуществляемых на территориях соответству­ющих субъектов Российской Федерации, а также передачу средств по взаимным расчетам, трансфер­там, субвенциям, дотациям, бюджетным ссудам и кредитам;

прекращать выдачу лицензий на экспорт;

приостанавливать выделение средств из фон­да льготного кредитования сезонных затрат в сельском хозяйстве и лизингового фонда обес­печения агропромышленного комплекса маши­ностроительной продукцией и приобретения пле­менного скота;

приостанавливать централизованные поставки продукции из государственных ресурсов.

Правительством Российской Федерации также рассмотрены и одобрены "Основные направления бюджетной политики на 1999 г. и на период до 2001 года". В этом проекте трехлетнего бюджета масштабы финансовой поддержки регионов бу­дут в значительной мере взаимоувязаны с реали­зацией программы экономии расходов региональ­ных бюджетов. Объем финансовой помощи субъек­там Российской Федераци, предоставляемой за счет средств федерального бюджета, сохранится в течение предстоящих трех лет на уровне 0,81— 0,82% ВВП.

Все эти меры призваны подготовить соответству­ющие администрации к переходу на новый виток в межбюджетных отношениях.

Заключение

Важнейший принципиальный вопрос - проблема общей модели Рос­сийского бюджетного федерализма. Из года в год меняется методика фи­нансовых трансфертов. Ни в центре, ни в регионах пока нет устоявшегося бюджетного законодательства, соответствующего новым экономическим отношениям и конституционным принципам бюджетного федерализма. Конституция РФ и Федеральные законы предусматривают:

-разграничение бюджетной системы на федеральный бюджет, бюджеты субъектов федерации и местные бюджета;

-введение РФ федеральным бюджетом, федеральными налогами и сборами, федеральными фондами регионального развития; -

- совместно с субъектами Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в РФ;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Copyright © 2010 - 2025 Честные финансы www.finhonest.ru