Анализ деятельности Отделения по Плесецкому району УФК по Архангельской области
Рисунок 6.
Рис. 6. Количество поступивших реестров с УФК и реестров
от распорядителя в 2004 году
Реестры из УФК составляют 71,5% , а реестры от распорядителя средств составляют 28,5% от общего количества поступивших реестров в Отделение в 2004 году.
За 12 месяцев 2004 года получено из федерального бюджета на финансирование расходов 442670 тыс. руб., что на 1,4% больше, чем в 2003 году и на 42,3% больше, чем в 2002 году
Наглядно объем финансирования расходов за 2002 – 2004 г.г. представлен на рисунке 7.
Рисунок 7.
Рис. 7. Объем финансирования расходов федерального бюджета за 2002-2004 гг. Отделения по Плесецкому району
Поступило средств на финансирование расходов по ведомственной классификации расходов в 2004 году 442670 тыс. руб., что на 6172 тыс. руб. или на 1,4% больше по сравнению с 2003 годом и на 131756 тыс. руб. или на 42,3% больше по сравнению с 2002 годом.
Финансирование расходов по главе « Министерство внутренних дел » увеличилось в 2004 году, по сравнению с 2003 годом, на 10269 тыс. руб. или на 45% и на 19381 тыс. руб. или на 41,7% по сравнению с 2002 годом.
По главе «Министерство обороны РФ» финансирование расходов увеличилось в 2004 году по сравнению с 2003 годом на 24,9% или на 2901 тыс. руб. и на 29,2% или на 3282 тыс. руб. по сравнению с 2002 годом.
Расходы по главе «Министерство образования» в 2004 году по сравнению с 2003 годом возросли на 27,5% или на 5820 тыс. руб., а по сравнению с 2002 годом увеличились на 42,5% или на 8047 тыс. руб.
По главе «Министерство юстиции РФ» финансирование расходов в 2004 году по сравнению с 2003 годом сократилось на 6,6% или на 21667 тыс. руб., а по сравнению с 2002 годом финансирование расходов увеличилось на 39,5 % или на 86770 тыс. руб.
Также финансирование расходов в 2004 году уменьшилось по главе «Федеральная служба по труду и занятости» на 5,6% по сравнению с 2003 годом или на 1017 тыс. руб. и по сравнению с 2002 годом – на 1,2% или на 312 тыс. руб.
По главе «Федеральное агентство по сельскому хозяйству» финансирование в 2004 году по сравнению с 2003 годом сократилось на 15,1% или на 466 тыс. руб.
Рассмотрим ведомственную структуру расходов федерального бюджета за 2004 год. (см. рис.8)
Из данных представленных на рисунке 8 видно, что наибольший удельный вес в ведомственной структуре расходов федерального бюджета занимают:
- Министерство Юстиции РФ – 69% от общей суммы финансирования расходов за 2004 год. Доля финансирования в 2004 году по сравнению с 2003 годом снизилась на 1,41% пункта;
- Министерство внутренних дел РФ – 7% от общей суммы финансирования расходов за 2004 год. Доля финансирования в 2004 году по сравнению с 2003 годом повысилась на 3,07% пункта;
- Федеральное агентство по образованию – 6% от общей суммы финансирования расходов за 2004 год. Доля финансирования в 2004 году по сравнению с 2003 годом повысилась на 1,25% пункта;
- Министерство по налогам и сборам – 5% от общей суммы финансирования расходов за 2004 год. Доля финансирования в 2004 году по сравнению с 2003 годом повысилась на 1,62% пункта;
- Федеральная служба по труду и занятости – 4% от общей суммы финансирования за 2004 год. Доля финансирования в 2004 году по сравнению с долей финансирования в 2003 году снизилась на 0,32% пункта.
Рисунок 8.
Рис.8. Ведомственная структура расходов федерального бюджета за 2004год
На рисунке 9 наглядно представлено финансирование расходов федерального бюджета за 2003, 2004 год в разрезе функциональной классификации.
Рисунок 9.
Рис. 9.
Финансирование расходов федерального бюджета по разделам функциональной классификации за 2003-2004 гг.