• Необходимость и сущность денег
  • Финансовое состояние препдриятия
  • Бюджетная система России

Разделы

  • Главная
  • Современная финансовая политика государства
  • Принципы организации финансов предприятий
  • Необходимость и сущность денег
  • Лекции по финансам
  • Финансовое состояние препдриятия
  • Бюджетная система России

Планирование бюджета на 2006 год.

- таможенные пошлины, таможенные сборы и иные таможенные платежи;

- государственная пошлина в соответствии с закон-ом РФ.

Ст 51. Неналоговые доходы ФБ

- доходов от использования имущества, находящегося в гос-ой собств-ти, доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов гос-ой власти РФ, - в полном объеме;

- доходов от продажи имущества, находящегося в гос-ой собственности, - в порядке и по нормативам, которые установлены ФЗ и другими нормативными правовыми актами органов гос-ой власти РФ;

- части прибыли унитарных предприятий, созданных РФ, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - в размерах, устанавливаемых Правительством РФ.

- прибыль ЦБ - по нормативам, установленным ФЗ;

- доходы от внешнеэкономической деятельности;

- доходы от реализации гос-ых запасов и резервов.

Ст 52. Передача собственных доходов ФБ в бюджеты других уровней

Собственные доходы ФБмогут передаваться бюджетам субъектов РФ и местным бюджетам по нормативам, устанавливаемым ФЗ о ФБ на очередной финансовый год на срок не менее 3 лет и ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в РФ". Срок действия нормативов может быть сокращен только в случае внесения изменений в налоговое законодательство РФ.

Ст 53. Полномочия федеральных органов закон-ой и испол-ой власти по формированию доходов бюджетов

1. Установление новых видов налогов, их отмена или изменение возможны только путем внесения соответствующих изменений в налоговое законодательство РФ.

2. Федеральные органы закон-ой власти могут устанавливать новые виды неналоговых доходов, отменять или изменять действующие после представления федеральными органами испол-ой власти своего заключения и только путем внесения изменений в БК.

3. ФЗ о внесении изменений и дополнений в налоговое законодательство РФ, вступающие в силу с начала очередного финансового года, должны быть приняты до утверждения ФЗ о ФБ на очередной финансовый год.

4. Внесение изменений и дополнений в законодательство РФ о федеральных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений и дополнений в ФЗ о ФБ на текущий финансовый год.

5. Федеральные органы испол-ой власти предоставляют налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в ФБ в соответствии с налоговым закон-м РФ в пределах лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, определенных ФЗ о ФБ на очередной финансовый год.

Ст54. Доходы федеральных целевых бюджетных фондов

Доходы федеральных целевых бюджетных фондов обособленно учитываются в доходах ФБ по ставкам, установленным налоговым законодательством РФ, и распределяются между федеральными целевыми бюджетными фондами и территориальными целевыми бюджетными фондами по нормативам, определенным ФЗ о ФБ на очередной финансовый год.

Ст 41. Виды доходов бюджетов

1. Доходы бюджетов образ-ся за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных перечислений. В доходы бюджета текущего года зачисляется остаток средств на конец предыдущего года.

2. К налоговым доходам относятся предус-е налоговым закон-м РФ федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы.

3. Размер предоставленных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет полностью учитывается в доходах соответствующего бюджета.

4. К неналоговым доходам относятся:

- доходы от использования имущества, находящегося в гос-й или муниципальной собственности;

- доходы от продажи или иного возмездного отчуждения имущества, находящегося в гос-й и муниципальной собственности;

- доходы от платных услуг, оказываемых соответствующими органами гос-ой власти, органами местного самоуправления, а также бюджетными учреждениями, находящимися в ведении соответственно федеральных органов испол-ой власти, органов испол-ой власти субъектов РФ, органов местного самоуправления; средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного РФ, субъектам РФ, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;

- доходы в виде финансовой помощи и бюджетных ссуд, полученных от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;

- иные неналоговые доходы.

Ст 42. Доходы от использования имущества, находящегося в гос-ой или муниципальной собственности

1. В доходах бюджетов учитываются:

- средства, получаемые в виде арендной либо иной платы за сдачу во временное владение и пользование или во временное пользование имущества, находящегося в гос-ой или муниципальной собственности;

- средства, получаемые в виде % по остаткам бюджетных средств на счетах в кредитных орг-ях;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Copyright © 2010 - 2025 Честные финансы www.finhonest.ru