Основные проблемы управления государственным долгом в РФ
Информация представлена с учетом следующих особенностей:
- внешний долг определяется как обязательства, возникающие в иностранной валюте, в соответствии с 6 статьей Бюджетного кодекса Российской Федерации;
-использование курса Банка России на последний день месяца перед отчетной датой;
-не учитывается объем просроченной задолженности по процентам по странам, не вошедшим в Парижский клуб, по компенсационно-фрахтовым операциям.
Возможны неточности из-за округления.
* Оценка внешнего долга в евро при соотношении доллар/евро по курсу Банка России на последний день месяца перед отчетной датой
Приложение 2 Структура государственного долга по данным ЦБ
Официальный документ
Структура государственного внешнего долга по состоянию на 01 апреля 2005 года | ||
Наименование |
млрд. долл. США |
млрд. евро |
Государственный внешний долг Российской Федерации (включая обязательства бывшего Союза ССР, принятые Российской Федерацией) |
108.3 |
83.6 |
Задолженность странам - участницам Парижского клуба |
46.2 |
35.7 |
Задолженность странам, не вошедшим в Парижский клуб |
6.2 |
4.8 |
Коммерческая задолженность |
2.5 |
1.9 |
Задолженность перед международными финансовыми организациями |
6.0 |
4.6 |
МВФ |
0.0 |
0.0 |
Мировой банк |
5.5 |
4.3 |
ЕБРР |
0.4 |
0.3 |
Еврооблигационные займы |
34.5 |
26.6 |
ОВГВЗ |
7.1 |
5.5 |
Задолженность по кредитам Внешэкономбанка, предоставленным за счет средств Банка России |
5.5 |
4.2 |
Предоставление гарантий Российской Федерации в иностранной валюте |
0.4 |
0.3 |