• Необходимость и сущность денег
  • Финансовое состояние препдриятия
  • Бюджетная система России

Разделы

  • Главная
  • Современная финансовая политика государства
  • Принципы организации финансов предприятий
  • Необходимость и сущность денег
  • Лекции по финансам
  • Финансовое состояние препдриятия
  • Бюджетная система России

Министерство финансов Чеченской Республики

- Расходы на содержание аппарата министерства финансов Чеченской Республики осуществляется за счет средств республиканского бюджета.

Министерство финансов Чеченской Республики содействует повышению теоретического уровня, качества и практической значимости научных исследований в области финансов, кредита и денежного обращения.

Характеристика и организационные особенности бюджетного отдела

Министерства финансов Чеченской Республики

Бюджетный отдел входит в структуру финансового управления. Начальник отдела назначается и освобождается от занимаемой должности по представлению начальник районного финансового управления и Департамент Финансов г. Грозный, Министерством финанов ЧР.

Начальник бюджетного отдела несет персональную ответсвенность за руководство работой по выполнению возложенных на отдел задач и функций, определяет степень ответственности работников отдела за выполнение должностных обязанностей.

Функции работников отдела определяется начальником отдела и утверждаетсяначальником Райфинуправления.

Круг служебных обязанностей работников отдела и их должностные характеристики определены в соответствии с квалфикационным справочником специалистов и служащих, а так же задач возложенных на отдел.

Основные задачи и функции бюджетного отдела

Основными задачами отдела являются:

- составление проекта и исполнение бюджета по учреждениям органов управления, финансируемых из уровня республиканского и местного бюджета;

- осуществления контроля за целевым использованием бюджетных средств.

Для решения возложенных задач отдел выполняет следующие функции:

- принимает штатные расписания, тарификационные списки, сметы расходов, др. документы, связанные с финансированием органов управления, соцполитики и учреждений здравоохранения;

- распределяет и доводит до учреждений, лимиты финансирования в пределах контрольных цифр, определенных для этой цели;

- осуществляет контроль за целевым и экономным использованием бюджетных средств;

- проводит на местах (в учреждениях) проверки целевого использования бюджетных средств, соблюдения штатной дисциплины, смет расходов на содержание апарата управления и принимает меры по пресечению выявленых нарушений;

- распределяет обязаности между работниками отдела финансирования учреждений;

- рассматривает отчеты об исполнении финансовых планов курируемых уреждениями, в случае необходимости готовит по ним заключения.

Права отдела

1. Получать от курируемых учреждений материалы необходимые для составления проекта бюджета;

2. получать курируемых учреждений материалы для осуществления финансирования учреждений при наличии фактов незаконного расходования ассигнований, выделенных из городского бюджета;

3. вносить предложения о приостановлении финансировани уреждений при наличии фактов незаконного расходования ассигнований, выделенных из городского бюджета;

4. вносить предложения по совершенствованию системы бюджетного финансирования, экономии бюджетных средств;

5. вносить предложения по совершенствованию структуры бюджетных уреждений, сокращению излишних штатных единиц;

6. поднимать другие вопросы, направленные на эффективное использование бюджетных средств и их экономно.

Структуризация процесса принятия управленческих решений.

Управленческое решение - это результат конкретной управленческой деятельности. Выработка и принятие решений - это творческий процесс в деятельности руководителей любого уровня, включающий:

v Выработку и постановку цели;

v Изучение проблемы на основе получаемой информации;

v Выбор и обоснование критериев эффективности (результативности) и возможных последствий принимаемого решения;

v Обсуждение со специалистами различных вариантов решения проблемы (задачи);

v Выбор и формулирование оптимального решения;

v Принятие решения;

v Конкретизацию решения для его исполнителей.

Процесс принятия управленческого решения состоит из трёх этапов: подготовка решения; принятие решения; реализация решения.

На этапе подготовки управленческого решения проводится экономический, социальный, политический другой требуемый анализ ситуации на микро и макроуровне, включающий поиск, сбор и обработку информации, а также выявляются и формируются проблемы, требующие решения.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Copyright © 2010 - 2025 Честные финансы www.finhonest.ru