• Необходимость и сущность денег
  • Финансовое состояние препдриятия
  • Бюджетная система России

Разделы

  • Главная
  • Современная финансовая политика государства
  • Принципы организации финансов предприятий
  • Необходимость и сущность денег
  • Лекции по финансам
  • Финансовое состояние препдриятия
  • Бюджетная система России

Анализ финансовой политики МО г. Пенза.

Внедрение новых технологий в планирование и управление бюджетным процессом требует проведения достоверной и оперативной оценки платежеспособности и качества управления муниципальными финансами.

В рамках Программы реформирования региональных финансов Пензенской области на 2005-2007 гг., Правительством Пензенской области были приняты:

1. Постановление Правительства Пензенской области от 28 декабря 2005 г. № 1075-пП «Об утверждении положения о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области и методики проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области»;

2. Постановление Правительства Пензенской области от 4 октября 2006 г. №630-пП «О порядке применения методики проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области».

В соответствии с данными документами Министерством финансов Пензенской области ежеквартально проводится оценка платежеспособности и качества управления муниципальными финансами на основе данных, полученных в рамках соглашений, заключенных с муниципальными образованиями. [8]

Финансовое управление города Пензы ежеквартально на протяжении 2006 года и до настоящего момента осуществляет оценку эффективности использования бюджетных средств и управления доходами бюджета на основе показателей, установленных Министерством финансов Пензенской области (Таблица 2.5.1).

Таблица 2.5.1

Показатели эффективности использования бюджетных средств и управления доходами бюджета города Пензы

№

Показатели

на

01. 01. 2006 г.

на

01. 01. 2007 г

на

01. 07. 2007 г.

1

Просроченная кредиторская задолженность, тыс.руб.

52696

49471

10807

2

Уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги, %.

100

100

100

3

Предельная стоимость предоставляемых ЖКУ на 1 кв. метр, руб.

39

В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 28.03.06г. №155-пП

В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 28.03.06г. №155-пП

4

Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату ЖКУ, %

22

22

22

5

Число бюджетных организаций, ед.

246

246

247

6

Численность работников, занятых в бюджетной сфере, чел.

24134

30537,66

30309

7

Численность муниципальных служащих, чел.

770

809

812

8

Объем расходов на оплату труда и командировочные расходы муниципальных служащих, тыс.руб.

91663

162763

91804,6

9

Отношение фактического исполнения расходов бюджета муниципального образования к уточненным плановым показателям расходов бюджета муниципального образования

0,94

0,95

0,87

10

Отношение фактических текущих расходов бюджета муниципального образования к фактическим доходам бюджета муниципального образования

0,84

0,82

0,91

11

Учет кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий,

в том числе просроченная кредиторская задолженность, тыс.руб.

48394,7

45871,3

38343,8

35097,4

8193,9

12

Отношение просроченной консолидированной задолженности муниципального образования, включая долговые обязательства, к фактическим поступлениям налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

0,13

0,04

0,08

13

Доля стоимости закупок (товаров, работ и услуг) по муниципальным контрактам, заключенным по результатам проведения открытых конкурсов, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования

0,11

0,23

Сумма (проплаченная) стоимости муниципальных контрактов, заключенных по результатам открытых конкурсов составила 505409 тыс.рублей

14

Объем муниципального долга, тыс.руб.

157842

58000

95000

15

Размер дефицита бюджета, %

0,008

-

-

16

Дополнительные льготы по налогам, сборам и неналоговым доходам, тыс.руб.

100

79

54

17

Ставки налога на имущество физических лиц по стоимости имущества, %:

- до 300 тыс.руб.

- от 300 до 500 тыс.руб.

- св. 500 тыс.руб.

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,3

0,3

0,3

18

Поступление средств самообложения граждан

-

-

-

19

Недоимка по платежам в бюджеты всех уровней, тыс.руб.

331572

216374

231035

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Copyright © 2010 - 2025 Честные финансы www.finhonest.ru